Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 6 июня 2015 г.

ЦБ надеется на скорейшее принятие закона о финансовом уполномоченном

Банк России надеется, что закон о финансовом уполномоченном будет принят в ближайшее время, сообщил начальник главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности ЦБ РФ Михаил Мамута. & [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


PrimaMedia, Владивосток, 14 марта 2012 г.

Важен не цвет талона ТО, а законность его получения - ГИБДД Приморья
821 просмотр

Госавтоинспекция Приморского края в очередной раз разъяснила, какие проблемы могут возникнуть при регистрации автомобиля. Ведь в последнее время количество жалоб автолюбителей на отказ регистрировать машину, если на ней новый зеленый талон ТО, существенно выросло. Операторы ТО и сами водители обвиняют ГИБДД. Однако своя точка зрения есть и у полиции. Разобраться в ситуации корреспонденту РИА PrimaMedia помог зам. начальника отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД УМВД России по ПК Кирилл Тихонов.

- Кирилл Олегович, действительно ли талоны ТО нового образца служат поводом для отказа регистрации авто?

- Талоны мы принимаем абсолютно все. Но сотрудник ГИБДД обязан проверить все документы на подлинность: ПТС, страховку, договор купли-продажи.

После чего он проверяет страховой полис и, соответственно, прохождение ТО, так как теперь законность полиса зависит от талона ТО. Талон проверяется по единой автоматизированной системе. Талон можно и не предъявлять, но загвоздка в том, что в базе - три пункта по которым можно проверить авто: VIN-код, госномер и номер талона. Кода на большинстве машин просто нет: как известно, у «японок» семизначный номер кузова. Госномер еще не выдали, ведь машина только приехала регистрироваться. Остается только номер талона ТО. Если информации в базе нет, значит, либо страховой полис выдали с нарушением, либо он поддельный. Следовательно, регистрировать авто по закону нельзя.

- Насколько сложно оператору ТО получить доступ в единую автоматизированную систему?

- Самая долгая процедура регистрации в базе длилась пять минут. Оператор регистрируется в базе, получает инструкцию. С ней и документами, подтверждающими, что он действительно проводит ТО, идет в ГИБДД. Показывает лицензию - и в течение двух минут его данные активируют.

- А если база «зависнет» или подведет техника, и данные просто не будут отображаться?

- Таких случаев пока не было, и, я думаю, не будет. Если техника исправна, ничего не «зависнет». Базу сделали мощную и удобную. При правильном вводе и эксплуатации проблем не должно быть.

- Шум вокруг истории с ЗАО «Техосмотр» пока прекратился. Но было время, когда именно из-за обвинений компании в торговле талонами прекратили прием карточек нового образца. Как сейчас обстоят дела с талонами «Техосмотра»?

- Неважно, какого цвета и размера талон. Важно, чтобы он был получен легально, в соответствии с законом. Не важно, принадлежал ли он нам, или сделан в РСА (Российский союз автостраховщиков - прим. ред.). Для нас самое важное, чтобы на дорогу выходило исправное транспортное средство, и информация об этом была в системе.

- Государственные станции ТО пользуются популярностью в других регионах страны. Как вы считаете, изменило бы ситуацию строительство таких же и в Приморье?

- Если бы у нас была такая станция, мы смогли бы изменить политику самой процедуры проведения ТО. Мы ведь взимаем только госпошлину в 300 рублей и больше ничего. В принципе, хватило бы четырех линий.

- Это могло бы вызвать падение цен у коммерсантов?

- Безусловно. Процедура ТО резко подешевела. Я знаю регионы, где техосмотр у частных фирм стоит 100-200 рублей: только так они могут привлечь к себе клиентов.

- Каковы итоги трех месяцев проведения ТО по новой системе? Много ли жалоб?

- ГИБДД, как орган полиции, обязано следить за тем, какие машины оказываются на дорогах. Но пока ситуация оставляет желать лучшего. Ведь недобросовестные операторы ТО выдают талоны, не получив доступа в систему. Значит, талон считается недействительным. Сотрудники полиции отказывают в регистрации, и, в результате, обвиняют во всем ГИБДД. Мы, конечно, будем принимать меры и реагировать на подобные заявления.

- Сколько всего сейчас пунктов в Приморье, и в какие, по вашему мнению, можно обращаться, чтобы не попасть к нарушителям?

- 27 пунктов работали по аккредитации с ГИБДД. Все они уже получили аккредитацию в РСА и продолжают работу на рынке Приморье. Сейчас их количество выросло до 44, и о том, как проводят ТО там, мне говорить сложно, ведь инспекция не контролировала их деятельность до принятия закона. Во Владивостоке также продолжают работу бывшие пункты МВД - «АвтоВектор», «Командор», ИП Нещадимов и «Алгор». Претензий к организации площадок для проведения ТО практически нет. Вообще, пункты должны вносить информацию о прохождении ТО в базу сразу. На обработку даются максимум сутки. В противном случае компании грозит штраф до 50 тысяч рублей.
Напомним, ранее сообщалось, что госавтоинспекция Приморья не регистрирует автомобили с талонами технического осмотра нового образца. Первые жалобы поступили от жителей Находки, которым предлагают заново пройти техосмотр и получить «настоящую» карточку. Только после этого машину поставят на учет. Однако, как сообщили корр. агентства жители Находки, которые ранее жаловались на проблемы в процессе регистрации, ситуация нормализовалась, и «потерянный» талон все-таки нашли в базе. Правда, пришлось обратиться в местную ГИБДД и перепроверить номер талона там. К счастью, в базе полиции он и, правда, числился. Очевидцы не исключают, что причиной проблем с идентификацией талона могли стать дефекты компьютерной системы или же неправильное использование базы конкретно на данном ПТО в Находке.


  Вся пресса за 14 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

6 июня 2025 г.

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт